«Цифровые технологии на максималках. Что стало очевидно во время COVID?»
13 мая в 18:00 Алексей Сидорин — руководитель практики HRTech и управления знаниями КРОК
- Технологии стали ключевым фактором в развитии общества, но на что именно они влияют и как?
- 21 век похож на озеро черных лебедей, или это уже нормально?
- Для многих технологий Covid стал катализатором, каких именно?
«Как меняются потребители? Как оставаться для них релевантными?»
14 мая в 18:00 Яна Донмез — директор категории шоколада MARS Inc., генеральный директор «Одинцовской кондитерской фабрики»
- Как изменилось потребительское поведение с введением самоизоляции?
- Как самоизоляция одновременно сужает и расширяет наши горизонты?
- Что делать, если походы в магазины свелись к минимуму?
- Самоизоляция в цифрах: медиа потребление, поведение.
«Новая нормальность: как пандемия трансформирует бизнес»
15 мая в 13:00 Регина Кузьмина — CEO Unilever
- Коронавирус пока никуда не делся и нам придётся научиться с ним сосуществовать.
- То, что мы сейчас называем «нормальным» не было нормальным для множества людей во всём мире. «Нормальное» означало спокойное отношение к загрязнению и разрушению окружающей среды, «нормальное» прославляло потребление сверх меры, «нормальное» оборачивалось нищетой и безработицей.
- Так ли нам нужен возврат к такой «нормальной» жизни или этот кризис требует от нас отказа от прежних представлений о том, что такое «нормально», и изменения траектории развития бизнеса?
New reality of the future of career market.
26 мая 18:00 Гюванч Донмез — Главный исполнительный директор по foodtech СП Mail.ru Group и Сбербанка
- How to get ready for a future career?
- How will technology change the future of professions?
- How to develop a career in tech?
Ведущий — Мария Ульянова, начальник отдела международных проектов ЭФ МГУ.
Текущая ситуация — это непреодолимый барьер или новые возможности?
Как на этот вопрос отвечают бренды PepsiCО.
27 мая 18:00 Виолетта Минина — Руководитель отдела электронной коммерции PepsiCo
и команда бренд-менеджеров: Анастасия Евдокимова — Digital менеджер, Екатерина Машкова — Digital менеджер, Анна Кучеренко — старший бренд-менеджер
- С какими вызовами столкнулась компания в 2020 году?
- Какие решения для этих вызовов нашли бренды Lay’s, Агуша, Lipton и Adrenaline Rush?
- Какие принципы компании позволили оперативно и эффективно подстроиться под новую реальность?
Ведущий — Александр Пахалов, член управляющего совета магистерской программы «Маркетинг» ЭФ МГУ.
Human trends 2020-2021 + новые тренды, возникшие в период пандемии, и как они будут развиваться в пост-ковидный период.
4 июня 18:00 Анастасия Королева — Head of Strategy and Thought Leadership, MediaCom
- Как технологический прогресс меняет общество и отношения между людьми?
- Какие новые тренды мы видим в период пандемии и как они трансформируются в ближайшем будущем?
- Как бизнес и бренды могут использовать эти тенденции для роста?
Ведущий — Ольга Золотина, руководитель отдела трудоустройства и связей с выпускниками ЭФ МГУ.
04 июн. 2020
Проект МАХ