26 апреля 2018 в 12:20 в ауд.421 в рамках курса «Управление маркетингом» проект МАХ организует лекцию Антона Володькина - директора по маркетингу М.Видео, «Психология потребителя и ее применение в ритейле. 50 примеров превращения теории в практику».
Антон Володькин – выпускник ЭФ МГУ имени М.В.Ломоносова, признанный профессионал маркетинга в странах СНГ. Антон работал директором по маркетингу в 3-х странах – России, Украине, Казахстане, в таких компаниях, как Вымпелком (Билайн), Беталинк, Аптечная сеть "36,6", "Азбука Вкуса". По итогам 2005 года – вошел в список 30 наиболее влиятельных маркетологов России (по версии журнала Секрет Фирмы), в 2007 году стал обладателем золотой премии EFFIE (за наиболее эффективную рекламу в категории "Телекоммуникации"), по итогам 2008 года - №1 рейтинга лучших маркетинг-директоров Украины (журнал Компаньон), в 2010 и 2011 – в списке ТОП 1000 менеджеров России (газета Коммерсант).
На лекции будет дан обзор маркетинговой деятельности в розничных компаниях с учетом современных трендов:
- психология современного клиента – как люди осуществляют выбор и почему полностью рациональный выбор не возможен
- особенности розничного маркетинга – как устроена "маркетинговая кухня" в крупнейших ритейлереах
- примеры превращения теории в практику – десятки идей, которые успешно применяются во многих компаниях
- креативные способы донести сообщение до целевой аудитории – примеры и результаты.
Регистрация (обязательна для сторонних участников)
Для учащихся МАХ: лекция является мероприятием профильного характера трека "Маркетинг" и оценивается в 20 баллов.
26 апр. 2018
Суслова И.П.