20 апреля с 10:40 до 13:50 в ауд. 407 состоится Круглый стол «Диджитал маркетинг, диджитал менеджмент 2.0» в рамках секции Ломоносовских чтений «Теория менеджмента: потенциал и развитие».
Ведущие: проф., д.э.н. Виханский О.С., Суслова И.П.
Екатерина Кветная (Банк Открытие) Тема выступления: "Перфоманс маркетинг" Тезисы выступления: Что такое перфоманс маркетинг? Основные принципы работы (всегда ли нужен РМ или неудачные кейсы). Прикладные возможности/кейсы. Дальнейшее развитие РМ. |
Ольга Бондарева (менеджер по маркетинговым коммуникациям в Microsoft) Тема выступления: "Социальные сети для бизнеса" Тезисы выступления: особенности разных соцсетей, продвижение в соцсетях продукта или услуги, работающий контент в соцсетях. |
Ермолина Валерия (brand manager L'Oreal), Кузнецова Алена (digital manager L'Oreal) Тема выступления: "Диджитал маркетинг в сегменте Luxe" Тезисы выступления: Почему в digital среде сложнее продвигать продукт сегмента Luxe, чем продукт сегмента Mass. Нестандартные подходы к использованию стандартных инструментов digital (контекстная реклама, баннеры, спец. проекты): 4 самых крутых кейса в beauty-индустрии. |
|
Кирилл Загдай (ЭФ МГУ имени М.В.Ломоносова) Тема выступления: "Привлечение зрителей в киберспорт при помощи инструментов диджитал маркетинга" Тезисы выступления: Киберспорт - быстроразвивающаяся отрасль, которая начинает все активнее конкурировать с обычным спортом. В частности, разгорается борьба за болельщика, и пока обычный спорт только начинает выстраивать маркетинговую коммуникацию через диджитал, киберспорт - ее совершенствует. В связи с этим возникают вопросы: какие диджитал инструменты применяются в киберспорте и какова их результативность? Как будет развиваться киберспорт в дальнейшем? |
Федор Бузылев (старший проектный менеджер Департамента по работе с малым бизнесом и предпринимательством, Росбанк) Тема выступления: "Предиктивный анализ клиентов: основное направления развития банковской аналитики" Тезисы выступления: Развитие предиктивного анализа в банковской сфере. История появления и развития предиктивного анализа, обзор существующих сфер применения. Использование предсказательной аналитики в экономике, в частности в банках. Примеры практического использования предикатов в работе с клиентами. Проблемы использования предиктивной аналитики, и перспективы развития в будущем. |
Спикеры со стороны студентов: Сарян Милена, Тюмина Дарья, Шахбазян Давид
Слушатели: студенты и аспиранты ЭФ МГУ имени М.В.Ломоносова
20 апр. 2017
Суслова И.П.